МОДУЛЬ №1

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ПЛАН

МОДУЛЯ №1 ЯЗЫК КИНО

Язык кино. Язык реальности.

Реальность: реальная душа (состояние).

 

Мировоззрение. Законодательная база. Рефлексорика.

 

 

 

 

 

 

Режиссура жизни - режиссура кино. Законы Вселенной.

 

Иерархия знаний: истина – человек – характер - моделирование - рефлексы.

 

“Медленное” чтение жизни - “медленное” чтение фильма. Моделирование.

 

Психотехника режиссера: режиссерский инструментарий.

 

Язык кино. Мысль, образ, слово, текст, звук, действие. 

 

Особенности выразительного материала в разных искусствах. 

 

Буква. Слово. Фраза. Предложение. Абзац. Параграф. Глава. 

 

Перевод литературы на язык кино.

 

Этапы кодирования и декодирования текста. 

 

Роль изображения и звука. Базовые понятия.

 

Индивидуальное творческое наблюдение и направленное восприятие. “Творческий наблюдатель”.

 

Треугольник познания. 

Впечатление. Восприятие. Треугольник восприятия.

Предмет и средства наблюдения. Дневник наблюдений.

 

Деталь. Детализирование процесса.

 

Разбор наблюдений: критерии оценки. 

 

Внимание. Пон-“имание”. Увлечение.

 

Материал и выразительные средства кинематографа.

Оригинальный творческий материал режиссера. 

Отбор и осмысление фактов действительности.

 

Сенсорные репрезентативные системы. 

 

Расширенное восприятие. Полнота восприятия. Целостность образа.

Собственная модель мира. Внутренний опыт режиссера.

Фильтры восприятия.

 

Кинематографические характеристики образа.

 

Чувствительноть, сенсорная острота и ее развитие.

Калибровка.

 

Гениальность в режиссуре. Поиск своего индивидуального стиля.

 

Образ-смысл. Строение образа. Видение. Кинообраз. 

 

Выразительность. “Выражать” и “разить”. 

 

Диагностика и моделирование кинематографического образа.

 

Инструменты моделирования образа.

Copyright © 2020 Mossfilm:Lab'oratory. All rights reserved