МОДУЛЬ №7

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ПЛАН

МОДУЛЯ №7 ГЛАВНЫЕ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА РЕЖИССЕРА (I ЧАСТЬ)

Анализ и синтез. 

 

Режиссерский анализ сценария. 

 

Обоснование выбора сценария. Актуальность.

 

Первое впечатление. 

 

Органические свойства сценария.

 

Режиссерская шпаргалка. “Сердце сценария”.

 

Чувственно-эмоциональное восприятие. Фиксация доминант.

 

Пересказ. Виды пересказов.

 

Идейно-тематический анализ. Философия фильма.

 

Тема. Идея. Определения понятий. Матрица тем. Выбор темы.

 

Действенный анализ. Анализ действием. “Разведка умом”.

 

Поэпизодный план. Задачи и подзадачи.

 

Формально-композиционный анализ.

 

Текстовый анализ.

 

Этюдный анализ действия. 

Актерский этюд. Этюдные репетиции. Наблюдение - этюд - образ.

Правила работы над этюдом. 

 

Режиссерские средства для выражения мысли и эмоции.

 

Атмосфера. Виды атмосфер. Способы создания атмосферы. На-строение. Само-чувствие. Со-чувствие.

 

Метр. Темп. Ритм. Полиритмия. Развитие ощущения и чувства ритма. 

Ритм в природе. Ритм в искусстве. 

Виды движений. Приемы ритмического развития. Темп и ритм действия и события. Методы организации темпа и ритма. Приемы построения.

 

Семиотика времени. Кинематографическое время. Закон времени. Способы построение времени в кинематографе.

 

Часть I

Copyright © 2020 Mossfilm:Lab'oratory. All rights reserved