МОДУЛЬ №8

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ПЛАН

МОДУЛЯ №8 ГЛАВНЫЕ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА РЕЖИССЕРА (II ЧАСТЬ)

Часть II

Семиотика пространства.

 

Мизансценирование. Мизансцена.

Основы мизансценирования.

 

Топономное поведение.

 

Трехмерное ассоциативное пространство. Сопряжение внутреннего пространства с внешним.

 

Чтение и построение мизансцены тела.

 

Мизансценическая сетка как способ знакового высказывания. 

 

Закон мизансценического треугольника.

Схематизация и сценирование. Глубинная мизансцена. Мизанкадр.

 

Композиция. Композиция фильма.

Композиционное решение замысла.

 

Композиция изображения, звука, сюжета, характеров.

 

Композиционная образность.

 

Композиционный хронотоп золотого сечения. Гармония фильма

Принцип композиционной экономии. Многозначность и недосказанность.

 

Партитура фильма.

 

Связь. Магия  связи.

 

Новые композиционные техники XXI века. Современное структурирование.

 

Развитие визуально-пластического, композиторского мышления режиссеров.

 

Замысел. 

 

Индивидуальный авторский режиссерский стиль.

 

Copyright © 2020 Mossfilm:Lab'oratory. All rights reserved