Copyright © 2019 Mossfilm:Lab'oratory. All rights reserved

ИННОВАЦИЯ

Инновационные технологии и новые режиссерские техники на основе современных взглядов на режиссуру сквозь призму психологии способностей. Уникальная программа по целенаправленному и комплексному развитию специальных режиссерских способностей, разработанная на базе Института психологии РАН совместно со ВГИКом и Институтом современного искусства.

РЕЖИССЕРСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

Теоретическое рассмотрение и практические навыки и умения в использовании профессионального режиссерского инструментария. Целенаправленно и комплексно тренируются специальные режиссерские способности.

 

КРАТКОСТЬ И КОНКРЕТНОСТЬ 

Концентрированное изложение материала - выделено главное. Каждый режиссерский инструмент имеет свое название, свои функции и область применения. Все знания структурирована и систематизированы (без «воды» и «трогательных» историй). И, в то же время, даются не обрывки знаний, а целостная картина происходящего с важными взаимосвязями причин и следствий.

 

РЕЖИССУРА - ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ 

Профессиональная подготовка будущих режиссеров всех специализаций должна быть тесно связана с глубоким познанием психологии человека, особенностей строения человеческого тела, психологии конфликта и взаимоотношений, психологии творчества, мировоззренческим воспитанием.

 

 

 

 

 

КИНОИНДИВИДУАЦИЯ. ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД 

Программа курса помогает раскрыть собственный творческий потенциал каждого участника. Режиссура начинается с изучения человека, прежде всего - себя, своей энергетики. Научиться управлять собой, а затем другими. Научиться выражать себя. Основа нашей методики — не унифицировать всех и каждого, а, наоборот, отталкиваясь от индивидуальности, научить студента находить и выражать свои личные мысли, чувства и эмоции кинематографически. Мы занимаемся раскрепощением личности, а не навязываем комплексы, мы занимаемся человеческим представительством в этом мире, человеком целиком. Работа идет на глубоком личностном уровне – каждый участник работает со своими ситуациями, разрабатывая собственные темы/проблемы. В процессе занятий вы через себя познаете героя, поймете его ведущие желания, потребности, мотивы, научитесь ставить действенные задачи персонажам.

 

 

 

 

 

ЧТЕНИЕ ЖИЗНИ - ЧТЕНИЕ ФИЛЬМА 

Вам будет дано описание режиссуры как системы, в которой мы все живем. Вы научитесь профессионально сканировать и анализировать поведение людей, различать их состояния, характеры, мировоззренческую базу. Получите умения и навыки в медленном/быстром чтении жизни/фильма.

 

 

 

 

 

БЫСТРОТА ОБУЧЕНИЯ 

Дается только необходимая теория для понимания. После каждого занятия вы сможете применить полученный опыт на практике.

 

 

 

 

 

РАЗВИТИЕ ДИВЕРГЕНТНОГО МЫШЛЕНИЯ

Развитие образного мышления, творческой наблюдательности, воображения, освоение основных этапов работы с образами. 

 

 

 

 

 

ГЛУБИНА И ДИАПАЗОН ЗНАНИЙ И СОСТОЯНИЙ 

Предлагаемый курс отличается глубиной погружения в изучаемый материал/проблему, опирается на широкий диапазон информации (от древних знаний до современных режиссерских психотехнологий), адаптирован для современной реальности и учитывает опыт преподавания в различных режиссерских мастерских ВГИКа, ВСКР, NYFA и других киношкол, что позволит студенту выработать свой собственный индивидуальный режиссерский стиль.

 

 

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЙ ПРИЕМ

Основной методический прием, позволяющий решить поставленные задачи, это систематическое делегирование ролевых функций «режиссера» - участникам. Участники мастеринга, осваивая материал, выполняют в процессе обучения различные ролевые функции: студент – педагог, исполнитель – организатор процесса, актер – режиссер, режиссер – драматург, исполнитель – зритель, автор – критик и т.д. 

 

 

 

 

 

НОВАЯ ОРИГИНАЛЬНАЯ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ 

Система полиметодична. Обучение проводится одновременно на сознательном и бессознательном уровне. Один из методов, применяемых в обучении - работа с ИСС, основная задача которого перевести на подсознание использование навыков режиссерского воздействия. Основная задача психотехники – “путем органического действия подойти к порогу подсознательного творческого процесса, к постижению подлинной правды и органичности”. 

Авторская Программа Мастеринга Кинорежиссера